Петр Ившин

Родился я в городе Балашиха Московской области в 1985 году. С четырех лет, я колотил по подушкам и подвешивал крышки от кастрюль и пытался играть под разные записи, у меня была какая-то тяга к палочкам. В 6 лет я пошел в музыкальную школу, сначала меня не хотели брать из-за маленького возраста, но потом все-таки взяли. В музыкальной школе я уже стал заниматься с первым своим преподавателем Гмыза Виктором Иосифовичем. Виктор Иосифович очень сильно помог мне в свое время, сначала занимался со мной на малом барабане, позже преподавал установку, вообще все первые азы.

Позже в 8 лет, меня уже взяли в оркестр музыкальной школы, параллельно я учился играть на ксилофоне, и стал лауреатом областных конкурсов в Рязани и Павловском Посаде. Проучившись, какое-то время, я решил, что надо ехать учиться в Москву. Было два варианта, на классическое отделение в музыкальную школу при училище им. Гнесинных, или в музыкальную школу им. Дунаевского на эстрадное отделение. Меня приняли и туда и туда, но я выбрал школу им. Дунаевского, так как эстрадная музыка и джаз вызывали во мне больше эмоций, чем классическая музыка. Проучился я там два года, и в один прекрасный момент там появился преподаватель, который давал уроки частным образом, это был Анищук Виталий Александрович. Это тот человек, который на первом этапе сделал для меня практически все в плане техники и исполнения. Из школы Дунаевского я перевелся в 28-ю, там же был замечательный преподаватель по классу "Ансамбль" Петрухин Петр Петрович. Я стал играть у него в Ансамбле. В последствии он отвел меня в академию им. Гнесинных, и показал меня Ковалевскому Михаилу Ильичу. Ковалевский М. И. согласился заниматься со мной частным образом. Он дал мне очень много, относительно аккомпанемента, в основном в джазовой и латинской музыки. А вообще предоставил огромное количество информации, которую до сих пор изучаю, и буду изучать. Из музыкальных стилей наиболее мне нравиться фанк, фьюжн и джаз-рок, но больше тяготею к фанку, но джаз тоже люблю, и слушать и играть. На сегодняшний день, среди многих музыкантов бытует мнение, что если ты умеешь играть джаз, то ты сможешь играть все. На мой взгляд, это не правильно. Если ты умеешь играть джаз, то это означает только то, что ты умеешь играть джаз. Остальные стили они другие, естественно между ними есть связь. И для барабанщиков это разные манеры игры.

Я пытаюсь освоить разные манеры, в разных музыкальных стилях. Самое первое впечатление из барабанщиков на меня произвел Buddy Rich, его выступление с биг-бендом это что-то. Чуть позже мне понравился Dave Weckl, и его манера игры. Параллельно нравились джазовые барабанщики Elvin Jones и Tony Williams, а так же, как играет Jack De Johnette. И чем дальше, тем больше меня стала привлекать фанковая музыка. Я бы выделил из музыкантов этого стиля Херви Мейсона и Фрэда Уайта. А так же все барабанщики Джеймса Брауна. Эти люди оказали большое воздействие на эту культуру. Из фьюжн барабанщиков мне нравиться Омар Хаким. Из современных фанковых барабанщиков это Адам Дейч. Если мне нравиться барабанщик, то я стараюсь узнать его корни, на какой музыке он учился, и что ему нравиться! Из интервью Адама Дейча, я узнал, что ему нравятся барабанщики Херви Мейсон и Фрэд Уайт. Я приобрел пластинки с их участием и понял, что это мое. На данный момент я продолжаю играть в коллективе "Мы из джаза" под управление А.Кролла, Jazz Passengers, Игорь Бойко Бенд, с которым я записал две пластинки. Одна из них уже поступила в продажу, вторая готовиться к выходу. Также играю с Феликсом Лахути (скрипка). Феликс потрясающий музыкант, он играет на пяти-струнной электроскрипке. Мне повезло, что в каждой из этих групп я играю с музыкантами очень высокого уровня. И еще я играю в группе, которую мы создали с моими друзьями. Там мы играем музыку, ориентированную на диско-фанк.

УЛ. ПЯТНИЦКАЯ, ДОМ 27, СТР. 3А